Свежая версия Insignia OPC приводится в движение V-образным 6-ицилиндровым двигателем, объемом 2,8 литров, с мощностью в 325 лошадиных сил. Движок выдает 435 Нм крутящего момента. Что это значит? Во Франкфурт едет самая мощная версия из всех автомобилей марки. Майкл Эйблсон, вице-президент GM европейского направления говорит, что инженеры из германии обратили особое внимание на мелочи. Есть надежда, что это авто сможет занять достойное место в ряду спорт-универсалов среднего размера.
Для европейского потребителя предложена шестиступенчатая механика. Разогнаться до 100 километров в час можно за 6 секунд. Для универсала — 6,3 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час, без электронного ограничителя — 270 километров в час. Авто оснащено тормозной системой Brembo, которая показывает себя убедительно в условиях трека и в городской езде.
Insignia — трансмиссия с полным приводом — под управлением электроники. Электронный дифференциал повышенного трения и Haldex-подобная муфта, которые адаптируются к дорожным условиям перераспределяя крутящий момент по осям.
Интерьер для седана и универсала «украсили» креслами Recaro из кожи. Рычаг переключения передач — OPC. Модификации с автоматом оснащаются подрулевыми лепестками. Центральная консоль немного доработана — минимализм и лаконичность читаются в каждой линии.